Автоматизация мобильной торговли
- Заявки принимаются до позднего вечера?
- Операторы перегружены и допускают ошибки?
- Клиенты жалуются, что им поставили не тот товар и не в срок?
- Торговые представители забывают взять заказ на товары и обслуживают мало точек?
Значит Ваш бизнес вырос, и уже пора работать с развитой инфраструктурой. Все эти проблемы можно решить путем автоматизации работы мобильного персонала. Наверняка в Вашей компании уже есть учетная система на основе 1С, MS Axapta, Галактики или SAP. Без нее Вы уже не представляете работу своей компании.
![Мобильная торговля Мобильная торговля](assets/images/old/mobilnaya_torgovlya01.jpg)
Система Автоматизации мобильной торговли позволит Вам увеличить производительность труда мобильных сотрудников. По опыту предыдущих проектов у компаний после начала применения Системы Автоматизации мобильной торговли прибыль вырастала от 27,4 % до 86,7%. Это достигалось за счет:
1. Сокращения возвратов товара
2. Сокращения дебиторской задолженности
3. Увеличения объема продаж
Каждый супервайзер сможет контролировать и управлять бОльшим количеством агентов.
А интеграцию с 1С может сделать Ваш собственный 1С программист по инструкции, которую предоставят наши менеджеры.
![Мобильная торговля Мобильная торговля](assets/images/old/mobilnaya_torgovlya02.jpg)
Эти результаты достигаются за счет следующих возможностей системы:
- Мобильный сотрудник может в реальном времени получить доступ к любой актуальной информации: остатки товара на складе, дебиторская задолженность точки, возможность предоставления скидки, ассортимент и объем поставок товаров в точку в прошлом.
- Сотрудник может в реальном времени передать информацию в офис (заказ, данные по торговой точке, планы посещения объектов, сценарии работы на месте, актуальные остатки в точке, историю посещений) и получить информацию из офиса. Передача данных осуществляется в большинстве случаев по каналам сотовой связи GPRS/EDGE/3G или Wi-fi, 4G, mobile Wi-Max.
- Нет необходимости мобильным сотрудникам ежедневно утром и вечером приезжать в офис, т.к. всю информацию они могут получить удаленно, а управление и контроль осуществляется посредством передачи сотрудникам сообщений, задач, изменения целей и мотивации. А это значит, что время которое раньше сотрудник проводил в офисе и в дороге из офиса до первой точки, теперь он проводит у клиента. За счет этого увеличивается объем посещаемых точек на 20-30%.
- Появляется возможность организовывать соревнования между мобильными сотрудниками в режиме реального времени. Т.к. объем проделанной работы руководство видит также в реальном времени.
- Автоматическое выполнение всех операций, которые могут выполнены без участия человека средствами вычислительной техники.
Выгоды от использования автоматизации автомобольной торговли
![Выгоды от использования мобильной торговли Выгоды от использования мобильной торговли](assets/images/old/mobilnaya_torgovlya05.jpg)
- Существенно повышается эффективность продаж. Это достигается за счет:
- Оперативного доступа к любой информации необходимой для принятия решений.
- Передачи и приема информации из офиса в реальном времени (задачи, накладные, справочники, история посещений).
- Отсутствия необходимости ежедневно утром и вечером приезжать в офис, т.к. система позволяет передавать любые сообщения: задачи, мотивацию, информацию по акциям торговому представителю.
- Возможности организовывать соревнования между торговыми представителями в режиме реального времени.
- Автоматического выполнения всех операций, которые может выполнять за человека КПК или компьютер (расчет стоимости заказа, контроль правил и ограничений).
![Выгоды от использования мобильной торговли Выгоды от использования мобильной торговли](assets/images/old/mobilnaya_torgovlya04.jpg)
- Заметно снижаются расходы на поддержку структуры торговых представителей.
- Повышается точность и скорость исполнения заказов.
- Значительно ускоряется вывод на рынок новой продукции. Это обеспечивается за счет:
- Экономии времени на планировании маршрутов.
- Сокращения операторов по воду информации (каждый торговый представитель становится сам оператором и вводит информацию в реальном времени).
- Сокращения супервайзеров/менеджеров, повышение эффективности их деятельности за счет наличия инструмента по управлению выездными сотрудниками и возможности управлять бОльшим количеством торговых представителей.
- Сокращения расходных материалов (не требуется ежедневная распечатка прайсов и остатков для торговых представителей).
- Оптимизации уровня запасов.
- Ускорения ввода в рабочий процесс новых сотрудников.
Принцип работы автоматизации мобильной торговли. Как это работает?
![Схема организации мобильной торговли Схема организации мобильной торговли](assets/images/old/mobilnaya_torgovlya03.gif)
В Корпоративной системе, например, 1С существует информация о товарах, складах, ценах, скидках, заказчиках и агентах. Эта информация попадает в базу данных сервера мобильной торговли. На сервере супервайзер формирует маршруты, планы и цели, задачи и сообщения для торговых представителей, управляет правами ТП, создает сценарии работы в торговой точке. Далее вся эта информация попадает к соответствующему торговому представителю на КПК, а именно: Товары, остатки на складе, цены, скидки, заказчики по его территории, маршруты, планы, поставленные супервайзером, задачи и сообщения, сценарии работы в торговой точке.
Торговый представитель работает "в полях" и заносит результаты своей работы в КПК: заявки (заказы), накладные (продажи), платежи, результаты визитов, мерчендайзинговую информацию. Данная информация в реальном времени попадает из КПК на сервер мобильной торговли и в корпоративную систему (1С).
Вы можете оставить предварительную заявку на консультацию наших специалистов, а так же презентацию предлагаемого програмного обеспечения.
Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.