Напишите нам!
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Заполните форму и наши менеджеры сразу же с Вами как только обработают заявку.

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.

ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ВЫЕЗДНОГО ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗОВ
ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!  +7 (495) 989-11-16 ПРИЕМ ЗВОНКОВ: ПН-ПТ с 10.00 до 19.00 НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Автоматизация мобильной торговли

  • Заявки принимаются до позднего вечера?
  • Операторы перегружены и допускают ошибки?
  • Клиенты жалуются, что им поставили не тот товар и не в срок?
  • Торговые представители забывают взять заказ на товары и обслуживают мало точек?


Значит Ваш бизнес вырос, и уже пора работать с развитой инфраструктурой. Все эти проблемы можно решить путем автоматизации работы мобильного персонала. Наверняка в Вашей компании уже есть учетная система на основе 1С, MS Axapta, Галактики или SAP. Без нее Вы уже не представляете работу своей компании.

Мобильная торговля

Система Автоматизации мобильной торговли позволит Вам увеличить производительность труда мобильных сотрудников. По опыту предыдущих проектов у компаний после начала применения Системы Автоматизации мобильной торговли прибыль вырастала от 27,4 % до 86,7%. Это достигалось за счет: 

1. Сокращения возвратов товара
2. Сокращения дебиторской задолженности
3. Увеличения объема продаж

Каждый супервайзер сможет контролировать и управлять бОльшим количеством агентов.

А интеграцию с 1С может сделать Ваш собственный 1С программист по инструкции, которую предоставят наши менеджеры.

Мобильная торговля

  Эти результаты достигаются за счет следующих возможностей системы:

  • Мобильный сотрудник может в реальном времени получить доступ к любой актуальной информации: остатки товара на складе, дебиторская задолженность точки, возможность предоставления скидки, ассортимент и объем поставок товаров в точку в прошлом.
  • Сотрудник может в реальном времени передать информацию в офис (заказ, данные по торговой точке, планы посещения объектов, сценарии работы на месте, актуальные остатки в точке, историю посещений) и получить информацию из офиса. Передача данных осуществляется в большинстве случаев по каналам сотовой связи GPRS/EDGE/3G или Wi-fi, 4G, mobile Wi-Max.
  • Нет необходимости мобильным сотрудникам ежедневно утром и вечером приезжать в офис, т.к. всю информацию они могут получить удаленно, а управление и контроль осуществляется посредством передачи сотрудникам сообщений, задач, изменения целей и мотивации. А это значит, что время которое раньше сотрудник проводил в офисе и в дороге из офиса до первой точки, теперь он проводит у клиента. За счет этого увеличивается объем посещаемых точек на 20-30%.
  • Появляется возможность организовывать соревнования между мобильными сотрудниками в режиме реального времени. Т.к. объем проделанной работы руководство видит также в реальном времени.
  • Автоматическое выполнение всех операций, которые могут выполнены без участия человека средствами вычислительной техники.

 

 

Выгоды от использования автоматизации автомобольной торговли

Выгоды от использования мобильной торговли

  • Существенно повышается эффективность продаж. Это достигается за счет:
    1. Оперативного доступа к любой информации необходимой для принятия решений.
    2. Передачи и приема информации из офиса в реальном времени (задачи, накладные, справочники, история посещений).
    3. Отсутствия необходимости ежедневно утром и вечером приезжать в офис, т.к. система позволяет передавать любые сообщения: задачи, мотивацию, информацию по акциям торговому представителю.
    4. Возможности организовывать соревнования между торговыми представителями в режиме реального времени.
    5. Автоматического выполнения всех операций, которые может выполнять за человека КПК или компьютер (расчет стоимости заказа, контроль правил и ограничений).

Выгоды от использования мобильной торговли

  • Заметно снижаются расходы на поддержку структуры торговых представителей.
  • Повышается точность и скорость исполнения заказов.
  • Значительно ускоряется вывод на рынок новой продукции. Это обеспечивается за счет:
    1. Экономии времени на планировании маршрутов.
    2. Сокращения операторов по воду информации (каждый торговый представитель становится сам оператором и вводит информацию в реальном времени).
    3. Сокращения супервайзеров/менеджеров, повышение эффективности их деятельности за счет наличия инструмента по управлению выездными сотрудниками и возможности управлять бОльшим количеством торговых представителей.
    4. Сокращения расходных материалов (не требуется ежедневная распечатка прайсов и остатков для торговых представителей).
    5. Оптимизации уровня запасов.
    6. Ускорения ввода в рабочий процесс новых сотрудников.

 

Принцип работы автоматизации мобильной торговли. Как это работает?

Схема организации мобильной торговли

В Корпоративной системе, например, 1С существует информация о товарах, складах, ценах, скидках, заказчиках и агентах. Эта информация попадает в базу данных сервера мобильной торговли. На сервере супервайзер формирует маршруты, планы и цели, задачи и сообщения для торговых представителей, управляет правами ТП, создает сценарии работы в торговой точке. Далее вся эта информация попадает к соответствующему торговому представителю на КПК, а именно: Товары, остатки на складе, цены, скидки, заказчики по его территории, маршруты, планы, поставленные супервайзером, задачи и сообщения, сценарии работы в торговой точке.

Торговый представитель работает "в полях" и заносит результаты своей работы в КПК: заявки (заказы), накладные (продажи), платежи, результаты визитов, мерчендайзинговую информацию. Данная информация в реальном времени попадает из КПК на сервер мобильной торговли и в корпоративную систему (1С).


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Вы можете оставить предварительную заявку на консультацию наших специалистов, а так же презентацию предлагаемого програмного обеспечения.

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.