Напишите нам!
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Заполните форму и наши менеджеры сразу же с Вами как только обработают заявку.

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.

МОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ВЫЕЗДНОГО ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗОВ
ДЛЯ АНАЛИТИКИ И КОНСОЛИДАЦИИ ДАННЫХ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!  +7 (495) 989-11-16 ПРИЕМ ЗВОНКОВ: ПН-ПТ с 10.00 до 19.00 НАПИСАТЬ ПИСЬМО
  • »
  • »
  • КПК помогает сократить дебиторскую задолженность.

КПК помогает сократить дебиторскую задолженность.

Причины возникновения просроченной дебиторской задолженности:

  1. Точка перегружена. На момент оплаты остаток товара на складе магазина более 20-30% от привезенного заказа.
  2. Нет договоренности о том, по каким дням торговый забирает деньги (нет регулярности посещения, циклических маршрутов).
  3. У точки просрочена дебиторская задолженность, но заказы все равно принимаются и идут отгрузки.
  4. Торговому психологически тяжело выбивать дебиторку.

Что делать?

  1. Точка перегружена товаром. Как избежать перегрузки точки мы уже писали раньше . Напомним, что торговый представитель должен владеть информацией по истории заказов точки и о скорости продаж в ТТ. Эту информацию он может посмотреть в КПК в реальном времени.
  2. Нерегулярные посещения. Если торговый агент посещает магазин нерегулярно и сваливается как снег на голову, то, разумеется, деньги там ему никто не собирается отдавать. Необходимо приучить точку к регулярности своих посещений. Например, мы приезжаем к Вам по понедельникам и четвергам. Каждый второй четверг мы забираем деньги. Этот режим посещения планируется на КПК и легко контролируется по отчетам и GPS супервайзером.
  3. Отгрузки при просроченной дебиторке. Если точка задолжала денег, то ни при каких обстоятельствах ее нельзя ни по одному из товаров отгружать. Такие отгрузки приводят к тому, что Вас перестают воспринимать всерьез и считают, что Вашей копании можно не платить. Подобные заказы и отгрузки могут происходить ненамеренно. Например, у торгового представителя нет информации о долгах точки и отсутствуют стоп-листы. Используя систему мобильной торговли и КПК сотрудник всегда будет знать, сколько должна точка и можно ли у этой токи брать заказ.
  4. Сотруднику тяжело выбить долг. Если все 3 предыдущих причины исключены, то есть три варианта развития событий: а) направить к клиенту службу безопасности б) провести с торговым агентом тренинг по выбиванию долгов в) выдать торговому агенту зарплату чеками (но это крайняя мера и ее можно применять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, если отсутствуют все вышеописанные причины появления просроченной задолженности). Прибегнув к этой мере, вы можете потерять сотрудника.

Мобильная торговля позволяет не перегружать точку, планировать регулярные посещения, запрещать отгрузку при просроченной дебиторской задолженности, облегчает торговому агенту возврат долгов.