- Главная
» - Блог
» - Автоматизация и контроль для мобильных служб
Автоматизация и контроль для мобильных служб
А у нас первичная автоматизация мобильных сервисных служб стоит 15 рублей!
Да-да, вы не ослышались.
Сумма за использование нашей программы сравнима с оплатой за мобильную связь – 15 рублей. Конечно, это не за месяц и не за неделю, 15 рублей в день за необходимый для развития инструмент. Не верите? Думаете это маркетинговый ход для «чайников»? Ок! Мы дадим вам 14 бесплатных дней, чтобы убедиться в надёжности и широкой функциональности программного продукта и самое главное в его полезности.
Что же такое мы советуем Вам? Ради чего стоит перестраивать устоявшуюся работу? Что нового наш инструмент может дать профессионалам в своей области бизнеса?
Скорость реакции и качество работы специалистов! Сколько стоит каждый час простоя для производственной компании? От десятков тысяч евро в производстве стройматериалов до миллиона евро в нефтегазовой отрасли. Такие оценки дает Schneider Electric – мировой эксперт в управлении энергией. Думайте сами, а пока посмотрите, что может наша система.
Планирование работ по сервисному обслуживанию:
- формирование графиков запланированных работ,
- формирование оптимальных маршрутов движения выездных работников,
- размеченная разным цветом территория сервисных специалистов на карте делает маршруты наглядными.
Поддержка сотрудников при обслуживании клиентов на выезде:
- У сотрудников всегда под рукой нужный документ, так как есть доступ к информации, необходимой для проведения работ (стандарты, инструкции, фото, памятки, предостережения по поводу типичных ошибок).
- Регистрация выполнения работ (поэтапные действия с возможностью фото-отчета).
- Учет использованных деталей и материалов.
- Формирование заявок на дополнительное сервисное обслуживание и включение их в расписание в режиме реального времени.
- Прием заявок в реальном времени и перерасчет маршрута до клиентов при экстренном вызове.
Получение и регистрация оплаты (оформление ПКО) за выполнение работы:
- регистрация оплаты,
- создание и распечатка первичной документации.
Мониторинг и контроль:
- слежение за передвижением специалиста с помощью системы GPS или ГЛОНАСС,
- контроль загруженности технического специалиста (выполнение плана),
- контроль за выполнением операций (в том числе с использованием фотографий),
- контроль наличия инструментов, деталей и материалов на борту у технического специалиста и на складе сервисной компании,
- формирование необходимой аналитической отчетности для принятия оперативных и стратегических управленческих решений (причины неполадок, планы профилактических работ, качество работы конкретных специалистов).
Предлагаемое решение обеспечивает мобильным сервисным службам высокий уровень обслуживания и скорость реакции для своих клиентов.
Тестируйте бесплатно 14 дней!
Вы можете оставить предварительную заявку на консультацию наших специалистов, а так же презентацию предлагаемого програмного обеспечения.
Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.