Напишите нам!
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Заполните форму и наши менеджеры сразу же с Вами как только обработают заявку.

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.

ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ВЫЕЗДНОГО ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗОВ
ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!  +7 (495) 989-11-16 ПРИЕМ ЗВОНКОВ: ПН-ПТ с 10.00 до 19.00 НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Автоматизация и контроль для мобильных служб

А у нас первичная автоматизация мобильных сервисных служб стоит 15 рублей!

Да-да, вы не ослышались. Сервисный инженер
Сумма за использование нашей программы сравнима с оплатой за мобильную связь – 15 рублей. Конечно, это не за месяц и не за неделю, 15 рублей в день за необходимый для развития инструмент. Не верите? Думаете это маркетинговый ход  для «чайников»? Ок! Мы дадим вам 14 бесплатных дней, чтобы убедиться в надёжности и широкой функциональности программного продукта и самое главное в его полезности.

Что же такое мы советуем Вам? Ради чего стоит перестраивать устоявшуюся работу? Что нового наш инструмент может дать профессионалам в своей области бизнеса?
Скорость реакции и качество работы специалистов! Сколько стоит каждый час простоя для производственной компании? От десятков тысяч евро в производстве стройматериалов до миллиона евро в нефтегазовой отрасли. Такие оценки дает Schneider Electric – мировой эксперт в управлении энергией. Думайте сами, а пока посмотрите, что может наша система.

Планирование работ по сервисному обслуживанию:

  • формирование графиков запланированных работ,
  • формирование оптимальных маршрутов движения выездных работников,
  • размеченная разным цветом территория сервисных специалистов на карте делает маршруты наглядными.

 

Поддержка сотрудников при обслуживании клиентов на выезде:

  • У сотрудников всегда под рукой нужный документ, так как есть доступ к информации, необходимой для проведения работ (стандарты, инструкции, фото, памятки, предостережения по поводу типичных ошибок).
  • Регистрация выполнения работ (поэтапные действия с возможностью фото-отчета).
  • Учет использованных деталей и материалов.
  • Формирование заявок на дополнительное сервисное обслуживание и включение их в расписание в режиме реального времени.
  • Прием заявок в реальном времени и перерасчет маршрута до клиентов при экстренном вызове.

Получение и регистрация оплаты (оформление ПКО) за выполнение работы:

  • регистрация оплаты,
  • создание и распечатка первичной документации.

 Мониторинг и контроль:

  • слежение за передвижением специалиста с помощью системы GPS или ГЛОНАСС,
  • контроль загруженности технического специалиста (выполнение плана),
  • контроль за выполнением операций (в том числе с использованием фотографий),
  • контроль наличия инструментов, деталей и материалов на борту у технического специалиста и на складе сервисной компании,
  • формирование необходимой аналитической отчетности для принятия оперативных и стратегических управленческих решений (причины неполадок, планы профилактических работ, качество работы конкретных специалистов).

Предлагаемое решение обеспечивает мобильным сервисным службам высокий уровень обслуживания и скорость реакции для своих клиентов.

Тестируйте бесплатно 14 дней!


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Вы можете оставить предварительную заявку на консультацию наших специалистов, а так же презентацию предлагаемого програмного обеспечения.

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.