Напишите нам!
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Заполните форму и наши менеджеры сразу же с Вами как только обработают заявку.

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.

ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ВЫЕЗДНОГО ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗОВ
ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!  +7 (495) 989-11-16 ПРИЕМ ЗВОНКОВ: ПН-ПТ с 10.00 до 19.00 НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Автоматизация мобильных сервисных служб

Все сервисные бригады были на выезде, а у клиента нужно было срочно произвести ремонт?

На следующий день клиент написал письмо о расторжении договора.

Автоматизация мобильных сервисных служб

Сегодня крупные компании выбирают поставщика сервисных услуг в первую очередь по двум параметрам – это скорость реакции и качество работы специалистов. И если у всех сервисных компаний работают сертифицированные специалисты, то самым важным фактором становится скорость решения проблемы, т.к. час простоя может стоить для компании дороже, чем месяц сервисного обслуживания. В итоге, все кто пришел на рынок с серьезными намерениями не экономят на сервисных контрактах, если получают ожидаемый уровень обслуживания и скорость реакции.

 

Система ММС решает следующие задачи:

  1. Планирование работ по сервисному обслуживанию:
    • формирование графика работы сервисных специалистов
    • формирование оптимальных маршрутов движения выездных работников GPS-мониторинга транспорта
  2. Поддержка сотрудников при обслуживании клиентов на выезде
    • доступ к информации необходимой для проведения работ (стандарты, инструкции, фото, памятки, предостережения по поводу типичных ошибок)
    • регистрация выполненных работ (с возможностью фото-отчета о проделанной работе)
    • учет использованных деталей (ЗиП)
    • учет времени на выполнение работ
    • формирование заявок на дополнительное сервисное обслуживание с размещением их в режиме реального времени
    • прием заявок в реальном времени бригадами имеющими в машине ЗиП и инструмент необходимый для выполнения дополнительных работ, а также расчет оптимального маршрута до клиента
  3. Получение и регистрация оплаты за выполнение работы:
    • регистрация оплаты
    • создание и распечатка первичной документации на мобильном принтере
  4. Мониторинг и контроль:
    • слежение за передвижением специалиста с помощью системы GPS или ГЛОНАСС
    • контроль загруженности технического специалиста
    • контроль над выполнением операций в том числе с использованием RFID, штрих-кодов и фотографий
    • контроль ЗиП на борту у технического специалиста и на складе сервисной компании
    • контроль наличия необходимого для работы инструмента
    • формирование необходимой аналитической отчетности, для принятия оперативных и стратегических управленческих решений (причины неполадок, планы по профилактическим работам, качество работы конкретных специалистов).

Автоматизация мобильных сервисных служб


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Вы можете оставить предварительную заявку на консультацию наших специалистов, а так же презентацию предлагаемого програмного обеспечения.

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.