Автоматизация мобильных сервисных служб
Все сервисные бригады были на выезде, а у клиента нужно было срочно произвести ремонт?
На следующий день клиент написал письмо о расторжении договора.
Сегодня крупные компании выбирают поставщика сервисных услуг в первую очередь по двум параметрам – это скорость реакции и качество работы специалистов. И если у всех сервисных компаний работают сертифицированные специалисты, то самым важным фактором становится скорость решения проблемы, т.к. час простоя может стоить для компании дороже, чем месяц сервисного обслуживания. В итоге, все кто пришел на рынок с серьезными намерениями не экономят на сервисных контрактах, если получают ожидаемый уровень обслуживания и скорость реакции.
Система ММС решает следующие задачи:
- Планирование работ по сервисному обслуживанию:
- формирование графика работы сервисных специалистов
- формирование оптимальных маршрутов движения выездных работников GPS-мониторинга транспорта
- Поддержка сотрудников при обслуживании клиентов на выезде
- доступ к информации необходимой для проведения работ (стандарты, инструкции, фото, памятки, предостережения по поводу типичных ошибок)
- регистрация выполненных работ (с возможностью фото-отчета о проделанной работе)
- учет использованных деталей (ЗиП)
- учет времени на выполнение работ
- формирование заявок на дополнительное сервисное обслуживание с размещением их в режиме реального времени
- прием заявок в реальном времени бригадами имеющими в машине ЗиП и инструмент необходимый для выполнения дополнительных работ, а также расчет оптимального маршрута до клиента
- Получение и регистрация оплаты за выполнение работы:
- регистрация оплаты
- создание и распечатка первичной документации на мобильном принтере
- Мониторинг и контроль:
- слежение за передвижением специалиста с помощью системы GPS или ГЛОНАСС
- контроль загруженности технического специалиста
- контроль над выполнением операций в том числе с использованием RFID, штрих-кодов и фотографий
- контроль ЗиП на борту у технического специалиста и на складе сервисной компании
- контроль наличия необходимого для работы инструмента
- формирование необходимой аналитической отчетности, для принятия оперативных и стратегических управленческих решений (причины неполадок, планы по профилактическим работам, качество работы конкретных специалистов).
Вы можете оставить предварительную заявку на консультацию наших специалистов, а так же презентацию предлагаемого програмного обеспечения.
Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.