Напишите нам!
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Заполните форму и наши менеджеры сразу же с Вами как только обработают заявку.

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.

МОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ВЫЕЗДНОГО ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗОВ
ДЛЯ АНАЛИТИКИ И КОНСОЛИДАЦИИ ДАННЫХ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!  +7 (495) 989-11-16 ПРИЕМ ЗВОНКОВ: ПН-ПТ с 10.00 до 19.00 НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Отзывы

«Молвест»

Василий Веремеенко, инженер по АСУ «Молвест»

За год мы автоматизировали всю дистрибьюторскую сеть компании. Внедрение на площадках прошло быстро и в установленные сроки. Пользователи отмечают удобство и простоту эксплуатации решения «ST-Чикаго». Интуитивно понятный интерфейс и юзабилити — важнейшие преимуществ системы, а нам было с чем сравнить.

Благодаря «ST-Чикаго» мы достигли поставленной цели. Автоматизация процесса заказа продукции позволила наиболее точно, быстро и просто составлять заявку с учетом истории предыдущих продаж. Количество ошибок и влияние человеческого фактора значительно снизились. Программно-аппаратный комплекс позволил существенно повысить эффективность продаж, снизить расходы на торговых представителей, а также усилить контроль их деятельности.




ОАО «ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ХОЛДИНГ»

Александр Вершинин, ведущий программист ОАО «ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ХОЛДИНГ»

Программный комплекс «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» легко адаптировался под наши бизнес-процессы. Например, мы закрыли одну из наших основных потребностей — определять, отслеживать и корректировать представленность образцов парфюмерии и косметики на полке. В целом, навели на полках порядок, а от него напрямую зависит увеличение продаж и прибыли. У нас появились достоверные маркетинговые данные о ситуации в торговых точках — основа для принятия верных управленческих решений. Проблема подтасовки фотографий тоже решилась: раньше бывали случаи, когда сотрудники отправляли заранее подготовленные снимки из дома. Теперь в офисной части выставлены требования проверки и места, и времени создания фотографий. Мерчандайзер просто не может вложить и отправить фотографию, которая этим требованиям не соответствует.

Мы используем программу на 100%: ни одна из функций не лишняя для нас. В офисной части мы формируем ассортиментные матрицы, планограммы, фотоотчеты, опросы. Эти инструменты помогают сотрудникам быстро и качественно выполнять свою работу в «полях». Кроме того, мы управляем мерчандайзерами в режиме онлайн, контролируем выполнение задач и перемещения.




«Инмарко»

Алексей Марков, региональный менеджер по Сибири компании «Инмарко»

С момента автоматизации дистрибьюции нашей компании прошел год, мы еще ни разу не усомнились в правильности принятого решения. Система «ST-Мобильная Торговля» помогла сократить время передачи заказов в учетную систему, оптимизировать рабочее время агентов и снизить издержки на транспортную логистику. Компания «Инмарко» достигла высочайшего уровня обслуживания клиентов, что позволило нам увеличить долю рынка.




ABI PRODUCT

Алексей Белов, ведущий руководитель проектов ABI PRODUCT

Крупный российский мясоперерабатывающий холдинг. Владеет тремя современными заводами на территории РФ. Специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд. Дистрибуцией продукции занимается собственный региональный логистический центр и более 120 торговых организаций в 48 регионах России.

51-го дистрибутора и 500 торговых агентов, на которых приходится 85% продаж компании, уже охватили решением «ST-Чикаго». До конца 2015 года завершим полномасштабную автоматизацию 28 компаний. Удобнее, конечно, работать с планшетом: в программе показывается рекомендованный заказ, история и действия в торговой точке. Это удобно и эффективно. Но главное преимущество автоматизации — это консолидация в центральном офисе данных о продажах, где с ними работают руководители, аналитики, маркетологи, продажи — около ста человек. Коммерческий отдел и маркетинг точечно корректируют текущие продажи, ассортимент. Например, маркетинг выясняет, что эта позиция плохо продается в определенной точке и лучше ее туда не поставлять, а эта SKU лучше пойдет в сочетании с другой. Такая ювелирная работа способствует укреплению наших позиций на рынке, для ее проведения необходима свежая информация. В регионах продаж «ST-Чикаго» — это наши глаза и уши. Уровень первичных продаж — отгрузок дистрибутору — абсолютно обезличен. Анализ вторичных продаж показывает в различных разрезах все движения нашей продукции по стране: какие торговые марки и по какой цене проданы в ларек, какие — в супермаркет.




TELE2



Сотовый оператор Tele2 лидирует по приросту абонентской базы на российском рынке мобильной связи. Согласно отчету исследовательской компании AC&M Consulting, за первый квартал 2013 года абонентами Tele2 стали 166 тысяч человек. Это составляет 44% от всех новых подключений в России. В регионах, исключая Москву и Санкт-Петербург, на долю Tele2 пришлось 50% от общего притока абонентов.

Tele2 из года в год показывает стабильный прирост абонентской базы. Как говорят в самой компании, главный упор делается на предоставление качественных услуг по хорошей цене с большой зоной покрытия. В будущем компания намерена увеличивать свою базу.

Казахстанское подразделение компании Tele2 автоматизировано, для мерчандайзинга в местах продаж и оценки работы сотрудников используется программа «ST-Мобильная Торговля».

Источник: www.profi-forex.org




ОАО Группа «Черкизово

Алексей Бусель, менеджер по системам продаж

В тендере рассматривались только те SFA-решения, которые работают по принципу SaaS (программное обеспечение в аренду), так как они подразумевает получение SFA как услуги и отличаются быстрым подключением площадок. Работы по развертыванию системы, серверные мощности, актуальность версий программного обеспечения, техническая поддержка пользователей, центр дистанционного обучения — все это остается на стороне поставщика программного продукта.

В результате внедрения решения нам удалось оптимизировать отделы продаж. Работа «полевых» сотрудников ускорилась, так как теперь сформированные заказы попадают в учетную систему предприятий автоматически. А хранящаяся в мобильном приложении информация о ситуации в торговых точках способствует принятию эффективных решений. Некоторые базовые функции программы, например, GPS-контроль и Фотоотчет с высоким уровнем защиты от подделок помогают контролировать работу удаленного персонала. Интересный итог: уже на начальном этапе внедрения сотрудники call-центра перестали работать на обслуживание торговых представителей, в их задачи теперь входят телефонные продажи.

На уровне головного офиса «ST-Чикаго» ускоряет процесс сбора и консолидации нужной информации, например, о продажах по регионам, рынкам сбыта, ценах, позволяет в online-режиме получать качественную аналитику, а также обмениваться данными между производителем, филиалами и дистрибуторами в едином информационном пространстве.




BTL агентство Action

Виталий Кузовников, Head of reporting department

Лидер BTL-индустрии России (по финансовому рейтингу АКАР 2010 года). Агентство осуществляет для своих клиентов полный комплекс интегрированных маркетинговых услуг: Creative & Strategy, Consumer Promotion, Trade Promotion, Event Marketing, Outstaffing, POSM Production. Год основания – 2004, постоянный штат агентства в головном офисе - более 200 сотрудников. Среди клиентов компании - Heineken, VISA, JTI, Beeline, Kraft Foods и другие. Когда наша компания выбирала систему для автоматизации мобильной торговли, первое, на что мы обращали внимание — надежность и опыт разработчика. Нам была важна зрелость предлагаемого решения. Мы искали серийный продукт — не было времени на наладку индивидуальных систем. Сделали выбор в пользу ГК «Системные технологии», поскольку она специализируется на автоматизации мобильных сотрудников и имеет опыт реализации проектов на всей территории России. Основным аргументом в пользу решения «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» стало наличие модуля «ST-Опросы», позволяющего собирать маркетинговую информацию.

Нашему бизнесу требуется программный продукт, с помощью которого можно за полчаса создать опросный лист, быстро отправить его в «поля» и практически мгновенно получить результат. «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» — идеальный инструмент для оптимизации, сбора и анализа маркетинговой информации в процессе проведения исследований различного уровня сложности. Его использование позволило нам вывести все собираемые данные в единое информационное поле, доступ к которому оперативен и удобен. Информация в системе хранится и накапливается, и мы с легкостью можем отследить и проанализировать динамику различных показателей.