Заполните форму и наши менеджеры сразу же с Вами как только обработают заявку.
Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.
Заполните форму и наши менеджеры сразу же с Вами как только обработают заявку.
Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.
Отзывы![]() «Молвест»Василий Веремеенко, инженер по АСУ «Молвест»За год мы автоматизировали всю дистрибьюторскую сеть компании. Внедрение на площадках прошло быстро и в установленные сроки. Пользователи отмечают удобство и простоту эксплуатации решения «ST-Чикаго». Интуитивно понятный интерфейс и юзабилити — важнейшие преимуществ системы, а нам было с чем сравнить. Благодаря «ST-Чикаго» мы достигли поставленной цели. Автоматизация процесса заказа продукции позволила наиболее точно, быстро и просто составлять заявку с учетом истории предыдущих продаж. Количество ошибок и влияние человеческого фактора значительно снизились. Программно-аппаратный комплекс позволил существенно повысить эффективность продаж, снизить расходы на торговых представителей, а также усилить контроль их деятельности. ![]() ОАО «ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ХОЛДИНГ»Александр Вершинин, ведущий программист ОАО «ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ХОЛДИНГ»Программный комплекс «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» легко адаптировался под наши бизнес-процессы. Например, мы закрыли одну из наших основных потребностей — определять, отслеживать и корректировать представленность образцов парфюмерии и косметики на полке. В целом, навели на полках порядок, а от него напрямую зависит увеличение продаж и прибыли. У нас появились достоверные маркетинговые данные о ситуации в торговых точках — основа для принятия верных управленческих решений. Проблема подтасовки фотографий тоже решилась: раньше бывали случаи, когда сотрудники отправляли заранее подготовленные снимки из дома. Теперь в офисной части выставлены требования проверки и места, и времени создания фотографий. Мерчандайзер просто не может вложить и отправить фотографию, которая этим требованиям не соответствует. Мы используем программу на 100%: ни одна из функций не лишняя для нас. В офисной части мы формируем ассортиментные матрицы, планограммы, фотоотчеты, опросы. Эти инструменты помогают сотрудникам быстро и качественно выполнять свою работу в «полях». Кроме того, мы управляем мерчандайзерами в режиме онлайн, контролируем выполнение задач и перемещения. ![]() «Инмарко»Алексей Марков, региональный менеджер по Сибири компании «Инмарко»С момента автоматизации дистрибьюции нашей компании прошел год, мы еще ни разу не усомнились в правильности принятого решения. Система «ST-Мобильная Торговля» помогла сократить время передачи заказов в учетную систему, оптимизировать рабочее время агентов и снизить издержки на транспортную логистику. Компания «Инмарко» достигла высочайшего уровня обслуживания клиентов, что позволило нам увеличить долю рынка. ![]() ABI PRODUCTАлексей Белов, ведущий руководитель проектов ABI PRODUCTКрупный российский мясоперерабатывающий холдинг. Владеет тремя современными заводами на территории РФ. Специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд. Дистрибуцией продукции занимается собственный региональный логистический центр и более 120 торговых организаций в 48 регионах России. 51-го дистрибутора и 500 торговых агентов, на которых приходится 85% продаж компании, уже охватили решением «ST-Чикаго». До конца 2015 года завершим полномасштабную автоматизацию 28 компаний. Удобнее, конечно, работать с планшетом: в программе показывается рекомендованный заказ, история и действия в торговой точке. Это удобно и эффективно. Но главное преимущество автоматизации — это консолидация в центральном офисе данных о продажах, где с ними работают руководители, аналитики, маркетологи, продажи — около ста человек. Коммерческий отдел и маркетинг точечно корректируют текущие продажи, ассортимент. Например, маркетинг выясняет, что эта позиция плохо продается в определенной точке и лучше ее туда не поставлять, а эта SKU лучше пойдет в сочетании с другой. Такая ювелирная работа способствует укреплению наших позиций на рынке, для ее проведения необходима свежая информация. В регионах продаж «ST-Чикаго» — это наши глаза и уши. Уровень первичных продаж — отгрузок дистрибутору — абсолютно обезличен. Анализ вторичных продаж показывает в различных разрезах все движения нашей продукции по стране: какие торговые марки и по какой цене проданы в ларек, какие — в супермаркет. ![]() TELE2Сотовый оператор Tele2 лидирует по приросту абонентской базы на российском рынке мобильной связи. Согласно отчету исследовательской компании AC&M Consulting, за первый квартал 2013 года абонентами Tele2 стали 166 тысяч человек. Это составляет 44% от всех новых подключений в России. В регионах, исключая Москву и Санкт-Петербург, на долю Tele2 пришлось 50% от общего притока абонентов. Tele2 из года в год показывает стабильный прирост абонентской базы. Как говорят в самой компании, главный упор делается на предоставление качественных услуг по хорошей цене с большой зоной покрытия. В будущем компания намерена увеличивать свою базу. Казахстанское подразделение компании Tele2 автоматизировано, для мерчандайзинга в местах продаж и оценки работы сотрудников используется программа «ST-Мобильная Торговля». Источник: www.profi-forex.org ![]() ОАО Группа «ЧеркизовоАлексей Бусель, менеджер по системам продажВ тендере рассматривались только те SFA-решения, которые работают по принципу SaaS (программное обеспечение в аренду), так как они подразумевает получение SFA как услуги и отличаются быстрым подключением площадок. Работы по развертыванию системы, серверные мощности, актуальность версий программного обеспечения, техническая поддержка пользователей, центр дистанционного обучения — все это остается на стороне поставщика программного продукта. В результате внедрения решения нам удалось оптимизировать отделы продаж. Работа «полевых» сотрудников ускорилась, так как теперь сформированные заказы попадают в учетную систему предприятий автоматически. А хранящаяся в мобильном приложении информация о ситуации в торговых точках способствует принятию эффективных решений. Некоторые базовые функции программы, например, GPS-контроль и Фотоотчет с высоким уровнем защиты от подделок помогают контролировать работу удаленного персонала. Интересный итог: уже на начальном этапе внедрения сотрудники call-центра перестали работать на обслуживание торговых представителей, в их задачи теперь входят телефонные продажи. На уровне головного офиса «ST-Чикаго» ускоряет процесс сбора и консолидации нужной информации, например, о продажах по регионам, рынкам сбыта, ценах, позволяет в online-режиме получать качественную аналитику, а также обмениваться данными между производителем, филиалами и дистрибуторами в едином информационном пространстве. ![]() BTL агентство ActionВиталий Кузовников, Head of reporting departmentЛидер BTL-индустрии России (по финансовому рейтингу АКАР 2010 года). Агентство осуществляет для своих клиентов полный комплекс интегрированных маркетинговых услуг: Creative & Strategy, Consumer Promotion, Trade Promotion, Event Marketing, Outstaffing, POSM Production. Год основания – 2004, постоянный штат агентства в головном офисе - более 200 сотрудников. Среди клиентов компании - Heineken, VISA, JTI, Beeline, Kraft Foods и другие. Когда наша компания выбирала систему для автоматизации мобильной торговли, первое, на что мы обращали внимание — надежность и опыт разработчика. Нам была важна зрелость предлагаемого решения. Мы искали серийный продукт — не было времени на наладку индивидуальных систем. Сделали выбор в пользу ГК «Системные технологии», поскольку она специализируется на автоматизации мобильных сотрудников и имеет опыт реализации проектов на всей территории России. Основным аргументом в пользу решения «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» стало наличие модуля «ST-Опросы», позволяющего собирать маркетинговую информацию. Нашему бизнесу требуется программный продукт, с помощью которого можно за полчаса создать опросный лист, быстро отправить его в «поля» и практически мгновенно получить результат. «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» — идеальный инструмент для оптимизации, сбора и анализа маркетинговой информации в процессе проведения исследований различного уровня сложности. Его использование позволило нам вывести все собираемые данные в единое информационное поле, доступ к которому оперативен и удобен. Информация в системе хранится и накапливается, и мы с легкостью можем отследить и проанализировать динамику различных показателей. |