Заполните форму и наши менеджеры сразу же с Вами как только обработают заявку.
Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.
Заполните форму и наши менеджеры сразу же с Вами как только обработают заявку.
Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.
Автоматизация мобильной торговли уменьшает возврат товаров.Торговые точки обычно возвращают товар если:
Если с последней причиной сложно что-то сделать, то возвратов просроченной продукции можно избежать или, по крайней мере, свести к минимуму. Причина. Точка перегружается. В торговую точку дистрибьютор привозит товара больше, чем в этой точке продается. Товар стоит месяцами, пока не будет возвращен дистрибьютору. Почему возникает эта ситуация? У торгового представителя есть план по продажам, но он не знает с какой скоростью товар уходит в точке, поэтому старается продать побольше. В итоге дистрибьютор сначала получает дебиторскую задолженность, т.к. товар не продан, а потом возврат товара. Дистрибьютор теряет деньги, торговый штрафуется, точка становится менее лояльной. Оштрафованный торговый представитель уходит работать к конкуренту на ту же территорию и уводит точку. Дистрибьютор остается без точки и с дебиторкой. Решение. Этой ситуации можно избежать, если учитывать скорость продаж и историю заказов торговой точки. Важно, чтобы эти данные у торгового представителя всегда были под рукой. Пользуясь ST-мобильная торговля, агент сможет обращаться к истории заказов точки. А также, если мерчендайзеры регулярно отслеживают остатки склада магазина, то рассчитывать и формировать заказ на основании данных о темпе продаж в торговой точке. Это повышает доверие магазина к компании и торговому представителю, т.к. торговый всегда предлагает взять количество товара, которое будет продано. А время, которое раньше тратилось на выбивание дебиторки, тратится на развитие территории. В результате дистрибьютор получает прибыль, торговый представитель выполняет план и получает премию, а торговая точка лояльна и доверяет дистрибьютору. |