Напишите нам!
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Заполните форму и наши менеджеры сразу же с Вами как только обработают заявку.

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.

ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ВЫЕЗДНОГО ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗОВ
ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!  +7 (495) 989-11-16 ПРИЕМ ЗВОНКОВ: ПН-ПТ с 10.00 до 19.00 НАПИСАТЬ ПИСЬМО
  • »
  • »
  • Как в кризис правильно сократить штат торговых представителей

Как в кризис правильно сократить штат торговых представителей

Оговоримся сразу, речь идёт не о хитростях работников отдела кадров и не способах обойти трудовое законодательство.

Мы говорим о правильных шагах руководства по улучшению конкурентоспособности вашей компании в новых реалиях рынка. Прошло время, когда компания сама по себе хорошо держалась на плаву, и на предложения о новых способах повысить продуктивность компании можно было дать ответ типа: «Мы работаем по старинке, мы так привыкли, менять ничего не хотим»,  «А у нас и так всё хорошо» или «это всё сказки, в России бизнес работает по-другому».

Те, кто пережил перестройку и кризисы 1998 и 2008 годов знают, что не просто выживал, а еще и становился примером для других тот, кто первый начинал перестраивать бизнес-процессы,  не страшась изменить то, что работало хорошо в прошлом.

Итак, если Вы давно ведёте бизнес  «старым проверенным способом», то пришло время меняться.  Работа каждого сотрудника требует контроля и вычисления его неэффективных действий и «пробуксовок» в работе. Находить эти «узкие места» позволяет программное решение на базе переносных устройств.

Чем поможет программа?

1. Система наглядно на карте показывает вверенные торговым представителям  территории и торговые точки для каждого Вашего агента. Тем самым супервайзер (Руководитель) может планировать и корректировать маршрут и загруженность на каждый рабочий день своих подчинённых. Видеть путь агента за день. Отслеживать работу по фотоотчётам в торговых точках (программа не позволяет прикрепить фото, сделанное в другое время).

Итог1: Узнав это, уволятся сами те агенты, кто из-за лени не всегда доезжал до клиентов, или работал на двух работах, пытаясь соединить поездки.

2. Система делает прозрачной работу торгового представителя. То, что было скрыто за отговорками агента, станет наглядным. Супервайзеру  не нужно просчитывать, идёт ли тот или иной агент на выполнения плана уже сейчас или ему нужно ускориться. Супервайзер может сравнить работу того или иного сотрудника по KPI, и тем самым дополнительно мотивировать сотрудника.

Итог2: Уволятся сами те, у кого были надуманные причины не работать эффективнее  и не увеличивать план собственных продаж. 


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Вы можете оставить предварительную заявку на консультацию наших специалистов, а так же презентацию предлагаемого програмного обеспечения.

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.