Напишите нам!
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Заполните форму и наши менеджеры сразу же с Вами как только обработают заявку.

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.

ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ВЫЕЗДНОГО ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗОВ
ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!  +7 (495) 989-11-16 ПРИЕМ ЗВОНКОВ: ПН-ПТ с 10.00 до 19.00 НАПИСАТЬ ПИСЬМО
  • »
  • »
  • Мерчендайзер с планшетом в системе мобильной торговли

Мерчендайзер с планшетом в системе мобильной торговли

По каким критериям Вы оцениваете своего мерчендайзера?мерчендайзер
Как глубоко Вы можете видеть деятельность человека, работающего с самым главным для Вас лицом - конечным покупателем?
Вот как это делают успешные компании, которые уже на старте обходят в продажах тех, кто боится поменять выстроенный по старинке бизнес-процесс. В будущем лидерство за теми, кто внедряет новые продуктивные системы автоматизации.
Чтобы понять, где можно «сократить» и «поджать» неэффективные, нецелесообразные, ресурсозатратные или любые другие действия, мешающие мерчендайзеру выполнять свои главные задачи, руководители должны иметь чёткие показатели для оценки деятельности работника.
Получая такую статистику, Вы сможете сравнивать KPI каждого, находить лучшего, выверять продажи и  работу выездного персонала и правильно его мотивировать.
Система автоматизации  мобильной торговли в online-режиме предоставляет (супервайзеру не надо для этого тратить своё время) для наших партнёров следующие технологические и экономические данные по мерчендайзерам:


1) GPS-контроль. Вы будете знать, во сколько вышел на работу сотрудник и во сколько закончил, его путь от торговой точки до следующей, время, проведённое в пути и в самой точке. Это дисциплинирует.

2) Отчёты по опросным листам. Каждой компании нужен «портрет клиента» Как работает клиент, сколько у него полок, какая цена полки, сколько там Ваших SKU, какие конкуренты представлены на полке рядом, их цена и многое другое. Подобные вопросы вы сможете формировать в опросных листах,  а мерчендайзеры в обязательном порядке заполнять и предоставлять. В нужный момент офисная часть программы сформирует отчёт за интересующий Вас период времени.

3) Фотоотчёты и сообщения. Вам важно наглядно видеть фото вашей продукции и рекламных материалов в каждой торговой точке. Программа написана так, что мерчендайзер может прикрепить фотоотчёт, находясь только в данной торговой точке, тем самым не имея возможности подмены фото. Также можно высылать группе мерчендайзеров или каждому конкретно информационное сообщение. В отличие от «задач» и «опросных листов» сообщения не требуют ответа и заполнения.

4) Мерчендайзинг. С помощью этой функции Вы будете знать остатки Вашей продукции в торговых точках, по какой цене её продаёт торговая точка, и саму представленность на полке (фейсинг)

5) Сбор заказов и актуальные остатки + рекомендованный заказ и скидки. В Вашу учётную систему (В России часто это 1С) в онлайн режиме будут поступать заказы, сделанные мерчердайзером в торговой точке. Программа подскажет, что  заказывала торговая точка в прошлый раз, и в каком количестве, при необходимости можно прибегать к автозаполнению заказа для сокращения времени и потом уже откорректировать. Рекомендованный заказ может быть основан и на собственном алгоритме, а не на истории продаж. Программа умеет фильтровать продукцию по группам товаров, помогает высчитывать нужную сумму для скидки или попадания в акцию. Вы можете загружать индивидуальные прайс-листы, ставить ограничения цен по минимальному или максимальному значению, завязывать цену на типы оплат. Система подсказывает мерчендайзеру остатки по складам. Мерчендайзер может также указать, в какой день и час торговой точке удобнее принять заказанный товар, а это поможет логистам правильно формировать развоз.


6) Приходно-кассовый ордер и дебиторская задолженность. При разговоре с товароведом заказчика по оплате и задолженности торговой точки, у мерчендайзера всегда под рукой будет информация по расчётам и долгам в разрезе каждой накладной. Если в обязанности входит и сбор наличных денег, то также онлайн Вы будете видеть, сколько наличных денег уже собрали за сегодня, что тоже очень важно, особенно в конце месяца, когда идет сбор денег по товарам, отданным под реализацию.

7) Возврат товара. Статистика по этому  показателю будет давать пищу для ума о перегрузке торговой точки товаром, тогда возможно стоит пересмотреть алгоритмы рекомендованного заказа. Или о хитром товароведе, к которому (только ему одному!) поступает много брака. Или он отправляет Вам просрочку, которая была завезена конкурентом.

8) Программа легко работает и с дробными значениями  весовых товаров.

Таким образом, используя автоматизированную систему мобильной торговли, Вы получаете инструмент для точной оценки деятельности сотрудников, взаимоотношений с клиентами, прогноза продажи товаров.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Вы можете оставить предварительную заявку на консультацию наших специалистов, а так же презентацию предлагаемого програмного обеспечения.

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.