Напишите нам!
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Заполните форму и наши менеджеры сразу же с Вами как только обработают заявку.

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.

ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ВЫЕЗДНОГО ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗОВ
ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!  +7 (495) 989-11-16 ПРИЕМ ЗВОНКОВ: ПН-ПТ с 10.00 до 19.00 НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Мобильная торговля увеличивает объем продаж.

По различным оценкам, в настоящее время системы автоматизации мобильной торговли, установлены примерно у 30% дистрибьюторских компаний и производителей в России.

Автоматизация деятельности торгового представителя приводит к упрощению многих операций, которые совершает сотрудник в торговой точке. На сегодняшний день можно расценивать автоматизацию мобильной торговли как конкурентное преимущество. Но в будущем, возможно, ситуация станет иной. Так же, как и использование сети Интернет когда-то было преимуществом для компании, а теперь это стало жизненной необходимостью для бизнеса.

Разумеется, мобильная торговля, как и любой инструмент не является панацеей и решением всех проблем дистрибуции, однако помогает сократить дебиторскую задолженность , сократить возврат товаров и увеличить объем продаж.

Увеличение продаж происходит за счет:

  1. Более рационального использования времени. Для передачи заказа в офис не надо созваниваться с оператором. Заказ резервируется в реальном времени.
  2. Функция "рекомендованный заказ" помогает торговому не забыть ни один из товаров, которые относятся к ассортименту данной точки.
  3. Торговому представителю даются подсказки по расширению ассортимента данной точки и информация по акциям.
  4. Улучшается контроль за посещением торговых точек на маршруте. В результате торговый не может ограничиться только самыми доходными точками или принять заказ по телефону.
  5. Контролируется остаток товара на складе торговой точки и его выкладка.
  6. Супервайзер может передавать задачи и поручения, как для всех сотрудников, так и индивидуально каждому и привязывать их к конкретной торговой точке, например: "По ИП Асташеву расширить ассортимент".
  7. Создается возможность для проведения соревнований с контролем результата в реальном времени. Это позволяет мотивировать сотрудников по промежуточным результатам работы, например, рассылать сообщение: "Иванов идет первым – равняемся на лидера".
  8. Сокращается время на передачу дел и подготовку нового сотрудника. Т.к. вместе с системой мобильной торговли он получает всю историю работы с точкой, подсказки и напоминания о договоренностях, информацию о товарах, скидках, ценах и акциях. Это позволяет быстрее повысить продажи при передаче территории.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Вы можете оставить предварительную заявку на консультацию наших специалистов, а так же презентацию предлагаемого програмного обеспечения.

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.